|
|
|
Штатный администратор или «Первый компьютерный сервис»?
Если в компании меньше 40 компьютеров, содержать штатного специалиста, как правило, не выгодно. Намного дешевле заключить договор на абонентское обслуживание и платить не за постоянное присутствие сотрудника в офисе, а за надежность и результат.
Дело в том, что правильно настроенные компьютеры не доставляют проблем пользователям. У хорошего системного администратора техника работает почти без сбоев и не требует постоянного к себе внимания, поэтому остается много свободного времени. Если же непрерывно возникают проблемы, это говорит об одном из двух: либо сотрудник не обладает должной квалификацией, чтобы настроить все качественно, либо не считает нужным делать свою работу хорошо.
Штатный системный администратор |
Наша компания |
Расходы на содержание специалиста:
- зарплата;
- отчисления в фонды (+38%);
- организация рабочего места (аренда помещения, покупка мебели и ПК, их амортизация, оплата электричества, интернет-трафика и другие административные расходы);
- оплата больничных и отпуска, социальный пакет;
- обучение сотрудника |
В случае абонентского обслуживания этих расходов нет, вы платите только за предоставленные услуги.
Экономия может составить от 50 до 400%! |
Если в компании меняется количество техники, а зарплата специалиста остается прежней, значит, ему или переплачивали раньше, или недоплачивают теперь |
Оплата всегда справедливая, так как начисляется исходя из количества техники |
Профессионал не согласится работать полный день за скромную зарплату, обслуживая небольшое (до 40) количество компьютеров. Если же человек идет на такие условия, наверняка он недостаточно квалифицирован и сознательно не претендует на сложную, хорошо оплачиваемую работу |
Каждый из наших инженеров обслуживает сразу несколько компаний и в результате получает достойную зарплату. Нам удалось привлечь в свою команду лучшие умы, поэтому за вами (независимо от количества техники) будет закреплен сервисный инженер высокой квалификации |
Чтобы разобраться в новых для себя вопросах, штатный администратор начинает экспериментировать: устанавливает последние версии программного обеспечения, изучает настройки и смотрит, что из этого получится. Будут ли нормально работать компьютеры и сеть в такой ситуации? Конечно нет |
Для нас важно, чтобы все работало без сбоев, поэтому мы выбираем только проверенные и надежные решения, ставим только те версии программ, которые себя зарекомендовали. Соответственно, значительно снижается количество внеплановых вопросов с компьютерами |
Один человек не в состоянии знать и уметь абсолютно все |
В зависимости от задач подключаем сотрудников узкой специализации |
Может заболеть или уйти в отпуск, оставив компанию один на один с техническими проблемами (работу не выполняет, при этом больничные и отпускные ему оплачивают) |
Если необходимо, вместо закрепленного специалиста приедет другой (или его руководитель). Проблема будет решена в заданные сроки, без простоев в работе |
В случае серьезной проблемы (поломка сервера, мощная вирусная атака и т.п.) системный администратор может предпочесть уволиться, а не решать проблему |
Мы ценим каждого клиента и остаемся с ним в любой ситуации. Все отношения оформлены документально. По мере надобности к решению проблемы мы можем привлечь дополнительных специалистов и вместе они найдут решение и исправят проблему быстрее |
Если в связи с кризисом специалисту сократили зарплату, предложив работать по полдня, необходимо учитывать его плохое эмоциональное состояние. Он будет обижен, демотивирован, начнет халатно относиться к своим обязанностям. Все его мысли и усилия будут направлены на активный поиск новой работы, а не на решение компьютерных проблем компании. Такой сотрудник уйдет при первой же возможности |
Мы всегда ставим перед собой цель работать «на отлично», чтобы сохранять долгосрочные отношения с каждым клиентом |
|
|
|
|
|
|
Новости
23.06.2009«Первый компьютерный сервис» начинает сотрудничество с национальным оператором связи компанией «Украинские новейшие телекоммуникации» (ТМ UNTC) Подробнее...
Партнеры

Национальный оператор связи «Украинские новейшие телекоммуникации» (TM UNTC) |