Приходящий специалист-одиночка или «Первый компьютерный сервис»?
Такой вариант привлекает своей дешевизной, но в результате, согласно известной поговорке, получается не только дешево, но и сердито. Выбирая же абонентское обслуживание от профессиональной компании, вы можете рассчитывать и на доступные цены, и на качественный сервис.
Приходящий специалист-одиночка |
Наша компания |
У приходящего «частника» множество дел помимо вашей компании, поэтому нужно быть готовым к тому, что все проблемы будут решаться наспех, а некоторыми он не сможет заняться в течение нескольких дней или недель. Бывают периоды, когда приходящему специалисту просто не до вас. То есть все плохо, ничего не работает, а у него отключен мобильный. И неизвестно, включит он его через час или через месяц. Или же в данный момент у него нет возможности приехать на срочный вызов |
Для нас абонентское обслуживание – основной бизнес, мы искренне заинтересованы в том, чтобы клиенты были довольны и продолжали пользоваться нашими услугами, поэтому очень серьезно подходим ко всем договоренностям. Мы несем финансовую ответственность за выполнение работ и тщательно контролируем их качество. Есть гарантия на все услуги. Нагрузка на специалистов распределена равномерно – так, чтобы уделять каждому клиенту максимум времени и внимания |
Приходящий компьютерщик может заболеть, уйти в отпуск или устроиться на более выгодную работу в другую компанию. При этом на длительное время компьютеры останутся без присмотра |
Если необходимо, вместо закрепленного специалиста приедет другой (или его руководитель). Проблема будет решена в заданные сроки, без простоев в работе |
Если компьютерщик мало что умеет, то, решая одну проблему, он создает две новых. В ходе таких экспериментов может пропасть важная информация, а компьютеры будут простаивать днями в нерабочем состоянии |
Вы получите в свое распоряжение первоклассных специалистов и высокий уровень компьютерного сервиса |
Один человек не в состоянии знать и уметь абсолютно все |
В зависимости от задач подключаем сотрудников узкой специализации |
В случае серьезной проблемы (поломка сервера, мощная вирусная атака и т.п.) системный администратор может отказаться обслуживать вашу компанию, чтобы не решать проблему |
Мы ценим каждого клиента и остаемся с ним в любой ситуации. Все отношения оформлены документально. По мере надобности к решению проблемы мы можем привлечь дополнительных специалистов и вместе они найдут решение и исправят проблему быстрее |