Сотрудник, понимающий в технике, или «Первый компьютерный сервис»?
Время, которое ваш сотрудник тратит на настройку компьютеров вместо того, чтобы заниматься своими основными обязанностями, – это потерянные деньги. По причине недостаточной компетентности компьютерщик-любитель возится с техникой намного дольше, чем профессионал. Если же возникают сложные проблемы, он просто не в состоянии их решить.
Сотрудник, разбирающийся в компьютерах |
Наша компания |
Слабая мотивация и неготовность посвящать обслуживанию компьютеров нужное количество времени. В первую очередь сотрудник будет стараться выполнить основную работу, а все остальные вопросы предпочтет решать по остаточному принципу. Так, если он занят важным проектом, подготовкой отчета или общением с клиентами, ему совершенно не до того, что нужно срочно помочь с техникой кому-то из сослуживцев |
Передавая обслуживание компьютерной техники профессионалам, вы повышаете эффективность работы своих сотрудников. Во-первых, они смогут сосредоточиться на выполнении профильных обязанностей, не отвлекаясь ни на что другое. Во-вторых, будет обеспечена бесперебойная работа техники, а значит и компании |
Может заболеть, уйти в отпуск или уволиться, оставив компанию один на один с техническими проблемами |
Если необходимо, вместо закрепленного специалиста приедет другой (или его руководитель). Проблема будет решена в заданные сроки, без простоев в работе |
Один человек не в состоянии знать и уметь абсолютно все |
В зависимости от задач подключаем сотрудников узкой специализации |
Если этот сотрудник мало что умеет, то, решая одну проблему, он создает две новых. В ходе таких экспериментов может пропасть важная информация, а компьютеры будут простаивать днями в нерабочем состоянии |
Вы получите в свое распоряжение первоклассных специалистов и высокий уровень компьютерного сервиса |