Вы всегда сможете выбрать максимально удобную схему работы – по договору (для безналичных платежей) или соглашению (SLA – Service Level Agreement).
Каждый из этих документов подробно регламентирует все вопросы, возникающие в ходе сотрудничества. Например, прописаны такие моменты, как: скорость реакции на заявку клиента и время, в течение которого нужно устранить проблему, порядок осуществления плановых и внеплановых визитов, финансовые аспекты, штрафные санкции и т.д.
Мы гарантируем, что работы будут выполнены в полном объеме и в установленные сроки. По завершении ряда работ подписывается акт сдачи-приемки. При визите специалист заполняет бланк отчетности.
Кроме того, согласно договору или SLA, мы несем финансовую ответственность за свои действия и в случае несоблюдения договоренностей вы вправе потребовать от нас материальную компенсацию.
Мы сознательно берем на себя эти обязательства, поскольку привыкли выполнять обещания и хотим, чтобы каждый клиент, пользуясь услугами «Первого компьютерного сервиса», ощущал наши внимание, заботу и поддержку.