НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

10 причин, по которым работать с нами выгодно и удобно:



1. Отличное соотношение «цена – качество».
Вы получите в свое распоряжение первоклассных специалистов, повысится уровень компьютерного сервиса. Вдобавок к этому вы сможете хорошо сэкономить, поскольку обслуживаться у нас гораздо дешевле, чем, например, содержать штатного системного администратора.

2. Неограниченное количество выездов.
Чтобы обеспечить бесперебойную работу вашей техники, мы предлагаем абонентское обслуживание без ограничения числа экстренных выездов. Помимо оговоренного количества плановых посещений, все дополнительные визиты наших специалистов бесплатны. Это выгодно отличает нас от большинства конкурентов.

3. Предельно быстрое решение вопросов.
Скорость реагирования – от 3 минут (прежде чем ехать, специалист будет стараться решить проблему по телефону или с помощью удаленного подключения) до 1,5-2 часов (при необходимости личного визита).
Важно отметить, что технология удаленного подключения надежна и безопасна: логин и пароль будут знать только несколько уполномоченных лиц, интернет-канал зашифрован, а уровень защиты программного обеспечения подтвержден международными сертификатами. Это значит, что к системе не сможет подключиться никто другой.
Кроме того, мы изначально стараемся свести к минимуму внештатные ситуации, поэтому настраиваем технику правильно и качественно, чтобы она не требовала ежечасного внимания специалистов.

4. Командная работа.
Задачи, ставшие камнем преткновения для одиночки, успешно решаются коллегиально. Вас будет обслуживать профессиональная организация, в которой много умных голов, а не один человек, то есть больше вариантов действий в одной и той же проблемной ситуации.

5. Строгая конфиденциальность.
Мы дорожим своей репутацией, поэтому гарантируем конфиденциальность и сохранность вашей информации. Необходимые для работы технические данные будут доступны только нескольким уполномоченным специалистам. Более того, мы сделаем так, чтобы утечка или потеря информации не произошли по вине самих пользователей. Комплекс мер включает, в частности, разграничение прав доступа, проверку паролей на надежность, антивирусную защиту и т.д. 

6. Финансовая ответственность.
Все отношения будут оформлены документально. Вы защищены договором с указанием нашей финансовой ответственности за проделанную работу.

7. Ведение технической документации.
Чтобы видеть полную картину, в каком состоянии находятся компьютеры и серверы, мы ведем подробную техническую и учетную документацию (характеристики каждого компьютера, схема локальной сети, сетевые имена и адреса, наличие расходных материалов для офисной техники и т.д.).

8. Контроль и отчетность.
Вы всегда будете знать, что происходит с вашей техникой, а также какой объем работ выполнен нами за тот или иной период. Для этого мы ввели электронную систему help-desk, где фиксируем всю информацию, связанную с потребностями и задачами каждого клиента. Кроме того, прибывший на вызов инженер обязательно заполняет бланк отчетности.

9. При необходимости – обслуживание круглосуточно и без выходных.
Мы готовы по договоренности выполнять работы в не бизнес-время (в выходные и праздничные дни, после 19:00, возможны ночные смены).

10. Бесплатные консультации для клиентов.
Вы услышите простое и понятное изложение сложных технических аспектов. Количество консультаций, в том числе телефонных, не ограничено!



   
 
8 (044) 38 36 36 1  |  8 (066) 719 65 01  |  mail@perviy.kiev.ua  |   110536617
 






 Новости


23.06.2009
«Первый компьютерный сервис» начинает сотрудничество
с национальным оператором связи компанией «Украинские новейшие телекоммуникации» (ТМ UNTC)
Подробнее...






















 Партнеры


UNTC

Национальный оператор связи
«Украинские новейшие телекоммуникации» (TM UNTC)