10 причин, по которым работать с нами выгодно и удобно:
1. Отличное соотношение «цена – качество».
2. Неограниченное количество выездов.
3. Предельно быстрое решение вопросов.
4. Командная работа.
5. Строгая конфиденциальность.
6. Финансовая ответственность.
7. Ведение технической документации.
8. Контроль и отчетность.
9. При необходимости – обслуживание круглосуточно и без выходных.
10. Бесплатные консультации для клиентов.
Подробнее...
Сравнение основных подходов к обслуживанию компьютерной техники:
- Штатный системный администратор
Если в компании меньше 40 компьютеров, содержать штатного специалиста, как правило, не выгодно. Намного дешевле заключить договор на абонентское обслуживание и платить не за постоянное присутствие сотрудника в офисе, а за надежность и результат.
Дело в том, что правильно настроенные компьютеры не доставляют проблем пользователям. У хорошего системного администратора техника работает почти без сбоев и не требует постоянного к себе внимания, поэтому остается много свободного времени. Если же непрерывно возникают проблемы, это говорит об одном из двух: либо сотрудник не обладает должной квалификацией, чтобы настроить все качественно, либо не считает нужным делать свою работу хорошо.
Сравнить с нами...
- Приходящий специалист-одиночка
Такой вариант привлекает своей дешевизной, но в результате, согласно известной поговорке, получается не только дешево, но и сердито. Выбирая же абонентское обслуживание от профессиональной компании, вы можете рассчитывать и на доступные цены, и на качественный сервис.
Сравнить с нами...
- Сотрудник, разбирающийся в компьютерах
Время, которое ваш сотрудник тратит на настройку компьютеров вместо того, чтобы заниматься своими основными обязанностями, – это потерянные деньги. По причине недостаточной компетентности компьютерщик-любитель возится с техникой намного дольше, чем профессионал. Если же возникают сложные проблемы, он просто не в состоянии их решить.
Сравнить с нами...